Программа ПМО
Все о программе
Библиотека ПМО
Шаблоны документов
Ответы на вопросы
Конфигуратору
Конкурсы
«
Открой неизведанное
»
Сберкампус
Конфигуратору
Программа ПМО
Все о программе
Библиотека ПМО
Шаблоны документов
Ответы на вопросы
Конкурсы
«
Открой неизведанное
»
Ответы на вопросы
Все частые вопросы о ШЦП
Есть ли на Платформе модули для работы школьных специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ: РАС, ЗПР, интеллектуальные нарушения?
Есть ли на Цифровой платформе французский язык? К сожалению, ни на одной другой Платформе нет.
Не нашла ничего по моему предмету. Нужны готовые модули по информатике для 6-8 классов.
Какие возможности предоставляет Цифровая платформа для контроля выполнения заданий учащимися и оценивания выполненных заданий?
Как оценивается деятельность учащихся в Персонализированной модели образования и при работе на Цифровой платформе?
В соответствии с гигиеническими требованиями, зафиксированными в СанПиН, время пребывания учащихся за компьютером строго регламентировано в зависимости от возраста. Как реализовать содержание модуля в этих условиях?
Возможна ли реализация Персонализированной модели образования в условиях классно-урочной системы?
Какова роль учителя при работе учащихся на Цифровой платформе?
Количество часов на изучение в 5 классе темы «Натуральные числа» в соответствии с Рабочей программой по математике – 12 часов, трудоемкость модуля на Цифровой платформе «Порядок и количество: изучаем натуральные числа» - 5 часов. Как построить образовательный процесс при таком несоответствии учебного времени на изучение материала?
Что делает ученик, который достиг выбранного им целевого уровня ранее, чем плановое завершение модуля?
Сколько нужно выполнить заданий для выхода на новый уровень?
Какова структура модуля?
В течение какого времени изучается каждый модуль?
Какие бывают модули?
В чем преимущества модульного планирования?
Что такое модульное обучение?
Как Персонализированная модель образования и Цифровая платформа готовят учащихся к Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)?
При планировании модуля может ли учащийся для достижения выбрать целевой уровень 2.0?
Как формулируются учебные цели в Персонализированной модели?
Каким УМК соответствует содержание материала на Цифровой платформе?
Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?
Персонализированная модель образования разработана для частных школ? Сколько учащихся должно быть в классе для успешной реализации данной модели?
Министерством просвещения разработан проект новых ФГОС, обсуждение которых сейчас активно ведется педагогической общественностью. Насколько Цифровая платформа персонализированного образования готова к изменениям ФГОС?
Как в Персонализированной модели образования (ПМО) реализуется федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)?
Почему Цифровая платформа персонализированного образования?
Что такое «Персонализированная модель образования»?
Бесплатная горячая линия
8 800 775 89 51
круглосуточно
WhatsApp чат
8 925 272 33 09
будни, с 8:30 до 19:00
Email
[email protected]
Контакты